• Режим работы:
  • Ежедневно
  • 09:00 – 21:00
  • Наш адрес:
  • м. Новокузнецкая,
  • ул. Б. Татарская, д.7
Записаться на прием
pic
Рейтинг: 90 3+
Павлова
Анна Владимировна
Стаж: 16 лет

детский психолог

  • Стоимость приема: 4 500 ₽
  • * стоимость может варьироваться в зависимости от вида и дительности приема

записаться на прием онлайн или по телефону 8 (499)116-59-86
Хотите получить бесплатную консультацию?

Задайте вопрос врачу и получите ответ абсолютно бесплатно!

Задать вопрос врачу
информация о враче

Является автором более 6 научных публикаций по теме ранних детско-родительских отношений и 15 публикаций в популярных изданиях для родителей, соавтор книг "Мама+Папа=Я. Первый год жизни"/ред. Разенковой Ю.А. и «Школьная пресса».

Принимает участие в научном проекте ИКП РАО «Психологическая помощь матери в воспитании слепого ребенка раннего возраста».

Специализируется на психолого-педагогической диагностике развития ребенка с рождения. Имеет опыт помощи семьям с детьми с особыми потребностями здоровья (слепота, РДА - ранний детский аутизм, генетические нарушения, ДЦП) по методикам Института коррекционной педагогики Российской академии образования. Проводит коррекционные и развивающие занятия с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста, имеющими такие проблемы, как:

  • задержка псхихологического развития
  • нарушения эмоционально-волевой сферы
  • задержка речевого развития
  • гиперактивность
  • трудности в социализации
  • ребенок слишком замкнут, застенчив
  • ребенок не слушается
  • часто плачет, капризничает, впадает в истерики
  • проявляет агрессию
  • ребенок плохо учится
  • испытывает проблемы со сверстниками

Имеет опыт работы с детьми раннего возраста с особыми потребностями здоровья (слепота, РДА - ранний детский аутизм) по методикам Института коррекционной педагогики Российской академии образования.

Проводит диагностику и коррекцию детско-родительских отношений, оптимизирует взаимодействия в паре "родитель - ребенок" и осуществляет психологическое сопровождение семей, воспитывающих младенцев, детей раннего и дошкольного возраста.

Образование
  • 2002 г.
    Диплом по специальности "Психология", Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова
  • 2004 г.
    Аспирантура по специальности "Возрастная психология, акмеология", Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова
  • 2005 г.
    "Психологическая помощь матери в воспитании слепого ребенка раннего возраста"
Смотреть полностью
Статьи специалиста
Развиваем важный навык у ребёнка – умение делиться

Как приучить ребенка к горшку

Покупаем горшок (игрушечный или настоящий) и начинаем усаживать на горшок любимые игрушки ребенка. Да, тех самых мишек и заек, которых он так любит, с которыми спит, кормит

Готовимся отмечать Новый год с детьми

Читать другие статьи
оставить отзыв

Вы можете поделиться своим впечатлениями о приеме и лечении у врача, а так же рассказать о его положительных чертах и профессиональных качествах.

Указанные Вами в форме контактные данные нигде не публикуются, а используются нами, лишь для идентификации Вас, как пациента данного врача.

оставить отзыв о враче

отзывы о

враче Павлова Анна Владимировна
Пациент Вера оставил отзыв 20.10.2018

Я пришла с конкретной проблемой. Ее мы с врачом и решали, в целом я работой специалиста довольна. Врач радует человеческим отношением, хорошо работает. Персонал в целом тоже достаточно приветливый.

Пациент Александра оставил отзыв 26.07.2018

Обратилась к психологу впервые, так как поняла, что сама со своей проблемой не справлюсь и не смогу построить правильные взаимоотношения со своим ребенком (он у меня сложный, как сейчас принято говорить). Очень милая и приятная в общении женщина, провела работу с ребенком, потом наедине внимательно меня выслушала, показала несколько путей для решения моей проблемы, мне все понравилось, но самое главное у нас с ребенком все получилось! Искреннее и огромное Спасибо!

Пациент Владислав оставил отзыв 29.10.2016

Прием прошел хорошо, меня все устроило. Анна Владимировна на приеме не спешит, очень хорошее отношение к пациентам, внимательное. А еще приятно, что легко найти вход, не надо прямо отдельный квест проходить. Хорошее выбрано расположение. Мне все очень понравилось!

Вопросы и ответы:

  • Ребенок грызёт ногти

    Добрый день, Владимир Александрович! Хотела бы уточнить, дочке 2,6, начала активно грызть ногти, чаще всего при засыпании и укладывании на сон, а сейчас уже и днём. С чем это может быть связано и как возможно это устранить?! На вопрос зачем ты это делаешь, ответ – хочу, чтобы мне было больно ..., ранее за ребёнком такого не наблюдалось.

    Ответ от врача:

    Здравствуйте! Исходя из описания случай относится исключительно к компетенции детского психолога и невролога. По признакам можем предположить, что у ребенка присутствует невротическая реакция. Обычно невротические реакции возникают у возбудимых и тревожных детей в нескольких ситуациях, наиболее частые: эмоциональный стресс, развод родителей, рождение младшего ребенка, адаптация в детском саду. Иногда такие реакции могут появляться после перенесенных длительных заболеваний, на фоне психофизического ослабления ребенка в осенне-весеннее время, а также в период скачка в развитии (например, появилась речь). И в этой ситуации важно как можно быстрее обратиться за консультацией к детскому врачу-неврологу и детскому психологу.

    Рекомендую обратиться на консультацию в начале к детскому неврологу, а затем, при наличии заключения, к детскому психологу. Ссылки на врачей ниже:

  • Занимаетесь ли вы с детьми школьного возраста с синдомом Дауна?

    Здравствуйте. Занимаетесь ли вы с детьми школьного возраста с синдомом Дауна?

    Ответ от врача:

    Добрый день Нелли!

    Да, в нашей клинике занимаются с детьми школьного возраста. Мы сможем подобрать и предложить Вам достаточно широкий круг методик и процедур по реабилитации. Обращайтесь!

  • Психология детско-родительских отношений

    Здравствуйте! Мы-поздние родители (мне 48 лет, мужу 47) Нашей дочери 7 лет. Воспитанием дочери занимается бабушка: мы с мужем живет раздельно, ему некогда и нет желания заниматься трудным ребенком. Я вынуждена работать, чтобы обеспечить дочь самым необходимым. Ребенок с детства не знал ни в чем отказа. Трудности в общении начались год назад: Дочь не слышит ни меня, ни бабушку (мы живем вместе). Ребенок очень музыкальный и талантливый, но с детства, не смотря на ранее с 3 х лет посещение детского садика, мы заметили трудности в общении со сверстниками: дочь играет всегда одна или с одним из родителей (по выходным). Приходя куда-либо, она не может поздороваться не потому что она не умеет, а в силу замкнутости и застенчивости. Но серьезные проблемы в виде тотального не подчинения ни мне, ни бабушки начались с 6 лет. Она физически слышит нас, но создается ощущение, что включает некий фильтр и защиту от надоедливых опекунов. Любая наша простая просьба, например: помыть руки, переодеться и тп вызывает отторжение и тотальное не подчинение. Общаемся с ребенком мягким тоном и с любовью и просим по много раз одно и тоже. Когда терпение лопается, повышаем голос, что в итоге приводит к скандалу, ее слезам и всеобщему раздражению. Общение ребенка с мужем началось с 6 лет и напротив носит спокойный и уравновешенный характер, НО: В их семье не принято соблюдать правила личной гигиены, свое представлении о питании (едят не полезную еду: пиццу, торты, фастфуд, копчености и тд) и свое представление и правилах поведения в обществе. При каждом удобном случае та семья (муж и свекровь) навязывают ребенку свой образ жизни. Ребенок, терзаемый и любовью ко мне и желанием жить по папиным правилам, разрывается, мучается и страдает. Мы страдаем вместе с бабушкой и не знаем как переломить ситуацию. Через несколько дней ребенку идти в первый класс и мы беспокоимся за ее судьбу.

    Ответ от врача:

    Здравствуйте!

    По данному вами описанию можно предположить как наличие особенностей у самого ребенка, так и наличие некоторой семейной ситуации, стиля взаимоотношений, который может вызывать такие реакции со стороны дочки. Вам необходимо обратиться за психологической консультацией очно, чтобы определить первичные причины, оказывающие влияние на подобное поведение и реакции у ребенка. Это может быть детский психолог, нейропсихолог, семейный психолог. Первые два специалиста будут делать акцент при диагностике на ребенке, последний - на семейной системе и особенностях контакта друг с другом. Ждем вас!

ЗАДАТЬ ВОПРОС ВРАЧУ ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ