• Режим работы:
  • Ежедневно
  • 09:00 – 21:00
  • Наш адрес:
  • м. Новокузнецкая,
  • ул. Б. Татарская, д.7
Записаться на прием
pic
Рейтинг: 95 3+
Тисовская
Юлия Александровна
Стаж: 22 года

к.с.н., логопед, миофункциональный терапевт, возрастной психолог

  • Стоимость приема: 5 000 ₽
  • Стоимость повторного приема: 2 500 ₽
  • * стоимость может варьироваться в зависимости от вида и дительности приема

записаться на прием онлайн или по телефону 8 (499)116-59-86
Хотите получить бесплатную консультацию?

Задайте вопрос врачу и получите ответ абсолютно бесплатно!

Задать вопрос врачу
информация о враче

Кандидат социологических наук. Является членом Междисциплинарной ассоциации миофункциональной терапии с 2015 года. Состоит в ассоциации по БОС терапии с 2009 года. Окончила МГПУ им. Ленина, 20 лет работает с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи. Возглавляет логопедическую консультативно-диагностическую службу образовательного комплекса ГБОУ СОШ №875 г. Москвы.

Ведет научно-исследовательскую работу, изучая тему инновационных технологий в образовании. Последние восемь лет занимается изучением проблемы использования вестибулярных пластинок «MUPPY», разработанных фирмой Dr.Hinz Dental (Германия), в практике логопедической работы. Упражнения, приемы, технология применения пластинок являются уникальными авторскими разработками Ю.А. Тисовской.

Неоднократно награждена грамотами Министерства образования РФ, является победителем международного конкурса "За нравственный подвиг учителя". Автор программы "Использование вестибулярных пластинок в практике работы логопеда", публикуется в журнале "Логопед" и является автором 2 книг и 2 брошюр связанных с лечением звукопроизношения у детей с миофункциональными нарушениями.

На протяжении многих лет демонстрирует высокую результативность в работе с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи.

Более 8 лет работает с детьми от 3-х лет, имеющими тяжелые нарушения речи (ТНР) по программе "Использование вестибулярных пластинок в практике работы логопеда".

ЗАБОЛЕВАНИЯ, С КОТОРЫМИ РАБОТАЕТ ЛОГОПЕД:

Специализируется на диагностики и коррекции речевых нарушений, проведении артикуляционной гимнастики, логопедического массажа, миофункциональной терапии.

Проводит коррекцию и лечение следующих заболеваний: алалия (отсутствие речи), дизартрия (речевые проблемы в следствие нарушения иннервации в, том числе, при ДЦП), дислалия, заикание, нарушение темпа, ритма и плавности речи, тахилалия (темповые нарушения), брадилалия, дисграфия (нарушение письма), дислексия (нарушение чтения), фонетико - фонематическое недоразвитие речи ФФНР, системное нарушение всех компонентов речи ОНР, нарушение звукопроизношения у детей с миофункциональными нарушениями, общее развитие речи у детей с РАС (аутизм).

Дополнительно специализируется на коррекции речи в случаях осложненных наличием у детей синдрома дефицита внимания и гиперактивности СДВГ, при повышенном небно-глоточном рефлексе, укороченной уздечке, проблемах общения на двух и более языках (билингвизме), поведенческом и речевом негативизме, отсутствие мотивации к обучению и пр.

Опыт работы:

С 1997 г. по настоящее время работает учителем-логопедом в ГБОУ для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР), с 2008 г. читает лекции в МПГУ и Первого Медицинского государственного университета им. Сеченова на кафедре Сестринского дела. С 2016 г. является лектором на выездных обучающих семинарах в разных городах России (СПб, Курск, Ниж.Новгород, Кемерово, Новосибирск, Пенза, Саратов, Екатеринбург и пр.)

Награды:

2009 г. - ЗОУО Департамента образования города Москвы, вручение награды за высокий профессионализм и умелое руководство педагогическим процессом при подготовке квалифицированных специалистов и проведение логопедической практики, участие в семинарах, научно-практических конференциях окружного, городского и международного уровня.

2012 г. - Правительство г. Москвы, Департамент образования города Москвы - вручение награды дипломанту регионального этапа Всероссийского конкурса "За нравственный подвиг учителя" в номинации "За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательного учреждения"

2012 г. - Министерство образования Российской Федерации, почетная грамота учителя-логопеда ГБОУ города Москвы "Детский сад компенсирующего вида № 815" за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствовании воспитательного процесса в свете современных достижений медицины, культуры и искусства, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей.

2012 г. - Победитель в номинации Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет "За нравственный подвиг учителя", Митрополит Ростовский и Новочеркасский, председатель отдела религиозного образования и катехизации русской православной церкви

Публикации и преподавательская деятельность:

Систематически выступает на научно-практических конференциях (в том числе и международных). Сотрудничает с журналом «Логопед» (рубрика «Мастер-класс для педагогов») №1, 2014, №2, 2016, «Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии», газетой для логопедов «Кругозор» в г. Новосибирск и пр.

Принимала участие в экспериментальной работе по апробации и разработке новых методик и технологий для детей раннего возраста под руководством сотрудников лаборатории НИИ КП проф. Чиркиной Г. В. и доц. Громовой О.Е., в работе окружного методического центра (реализация программы «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте»), в создании новой образовательной программы на основе концепции социального интеллекта в коллективе авторов под руководством Микляевой Н.В.,

Изданы пособия для логопедов по теме «Здоровьесберегающие технологии в образовании»: «Использование вестибулярных пластинок «MUPPY» с бусинкой в практике логопедической работы» (2013г), Использование вестибулярных пластинок в практике логопедической работы» (2015г.)

В соавторстве с доктором философских наук, профессором Матвеевой Т.С.участвовала в создании учебно-методического пособия для аспирантов и соискателей по курсу философии «К истории развития Российской мысли» (монография получила положительную рецензию члена кор-а Международной АН Педагогического образования, профессора кафедры социологии и политологии Московского Государственного открытого Педагогического Университета д.и.н.Варывдина В.А., одобрена Московской Государственной Технологической Академией (протокол №3от18 октября 2000г.)). В настоящее время пособие используется для обучения студентов и аспирантов в России и за рубежом.

В составе медико-педагогической комиссии округа «Тропарево – Никулино» 5 лет занималась комплектацией логопедических групп специализированных дошкольных учреждений.

Более 15 лет Юлия Александровна готовит высококвалифицированные кадры, ведет педагогическую практику, щедро делится опытом и знаниями, накопленными за годы работы со студентами МГПУ, быв.МГГУ им. М.А.Шолохова, МИОО.Читает лекции логопедам Москвы, Пензы, Екатеринбурга, Саратова, Санкт-Петербурга, Курска, Новосибирска, Кемерово. Ведет вебинары на портале «Дефектология .проф.», семинары в логоклубе «Логопед Плюс».

  1. Тисовская Ю.А., «Использование вестибулярных пластинок MUPPY с бусинкой в практике работы логопеда»: /Пособие для логопедов/ под ред.Костиной Я.В.- М., «Валекс М», 2013.
  2. Тисовская Ю.А.,Соколова Н.А. «Использование вестибулярных пластинок в практике работы логопеда»: /Пособие для логопедов/ под ред. Костиной Я.В.- М., «Валекс М», 2016.
  3. Тисовская Ю.А., журнал «Логопед», №1, 2014.
  4. Тисовская Ю.А., журнал «Логопед», №2, 2016.

Образование
  • 1998 г.
    Московский педагогический государственный университет им. Ленина, специальность учитель логопед, возрастной психолог
  • 1999 г.
    Сочинский государственный университет, аспирантура Социология управления
  • 2000 г.
    Аспирантура МГППУ, экономическая теория
Смотреть полностью
Статьи специалиста
Неправильный прикус и дефекты произношения: звук «л» для прикуса

у детей с мезиальным прикусом сонорные звуки получаются очень плохо, их неудобно произносить с выдвинутой вперед челюстью. Но именно работая над постановкой этих звуков, можно усилить работу

Развитие речи у ребенка или для чего обращаться к логопеду?

Чаще всего логопеды имеют дело с таким нарушением, как неправильное (невнятное) произношение звуков. Причин его может быть несколько, и только после тщательного обследования логопед может сказать, чем вызвано расстройство речи в конкретном случае

Задержка развития речи ребенка. Признаки, симптомы и к кому обращаться.

оставить отзыв

Вы можете поделиться своим впечатлениями о приеме и лечении у врача, а так же рассказать о его положительных чертах и профессиональных качествах.

Указанные Вами в форме контактные данные нигде не публикуются, а используются нами, лишь для идентификации Вас, как пациента данного врача.

оставить отзыв о враче

отзывы о

враче Тисовская Юлия Александровна
Пациент Чураева Айгуль оставил отзыв 26.09.2016

Были на приеме у Юлии Александровны с ребенком 7 лет. Самые положительные впечатления. Очень весело, просто и понятно Юлия Александровна объяснила ребенку какие упражнения, когда и как надо делать. Он вышел с приема воодушевленный со словами: Мама, мне очень понравилось, я буду заниматься! Большое спасибо. Будем заниматься!

Вопросы и ответы:

  • Коррекция прикуса у взрослого трейнерами

    Имеет ли какой-то смысл миофункциональная терапия, работа с трейнерами и тд для взрослых? (старше 30) Спасибо за ответ!

    Ответ от врача:

    Добрый день! Миофункциональная терапия подходит как для детей, так и для взрослых. Приходите на прием, посмотрим Вашу проблему и решим, какая именно терапия подойдет Вам. В начале желательно получить консультацию у нашего врача-ортодонта Сариева Варвара Владиславовна (ссылка для записи к специалисту).

  • Ротовое дыхание у ребенка и миофункциональная терапия

    Добрый день, Юлия Александровна! Лор-врач порекомендовал моему 9-ти летнему сыну миофункциональную гимнастику (слабые мышцы рта, часто приоткрыт рот, дыхание через рот, постоянный желтый налет на зубах). Пожалуйста, подскажите какова усредненная продолжительность терапии? С уважением, Юлия

    Ответ от врача:

    Добрый день!

    При миофункциональном лечении решается сразу несколько важных задач и, безусловно, все зависит от того, что Вы ставите в качестве цели. Если только для уменьшения саливации – то это две недели, если полное лечение, с коррекцией прикуса, то от трёх месяцев. Миофункциональная терапия наиболее эффективна, если ее использовать вместе с массажем для активизации мышц. Обычный курс массажа составляет от 5 до 10 процедур, и зависит от того, насколько активно пациент выполняет рекомендованную гимнастику и готов самостоятельно заниматься на дому.

  • Заикание у ребенка. К кому обратиться?

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можете ли Вы помочь ребенку 4,5 лет. Неделю назад стал запинаться в речи, подозреваем заикание. С логопедом и так занимаемся. На днях записаны к неврологу.... Хочу понять, насколько в этом вопросе действенна остеопатия? Спасибо.

    Ответ от врача:

    Добрый день!

    Заикание - это нарушение темпо-ритмической регуляции речи и нервной возбудимости речевой деятельности. Часто появляется к 5 годам. Нормализация правильной регуляции кровообращения головного мозга существенно улучшает процессы организации темпа и ритма речи. В Остеополиклиник проводят лечение заикание у детей.

    На первичный прием необходимо принести результаты ЭЭГ и имеющиеся заключения от других специалистов. Лечение заикания предполагает длительную работу и необходимый временной запас. Вы, как родитель должны это понимать. Сам процесс лечения предполагает лекарственную, психотерапевтическую и логопедическую составляющую.

    Ждем вас на прием!

ЗАДАТЬ ВОПРОС ВРАЧУ ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ